Возврат/обмен товара

Интернет-магазин примет заявку на возврат/обмен товара в новом состоянии (целостной упаковки) только при наличии товарного чека и оригинальной упаковки.

Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном отделе по адресу: г. Винница, ул. Ватутина 137, г. Киев, ул. Новоконстантиновская 15.
График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Всю необходимую информацию по возврату/обмена товара, Вам предоставит менеджер магазина.

Контактный телефон сервисного отдела: 

+38 (067) 430-78-02

Для возврата денежных средств покупатель должен иметь при себе товарный чек и гарантийный талон. Возврат производится от 1 до 7 дней.

Денежные средства за возвращённый товар перевозчиками (Новая почта, Мист-экспресс) возвращается клиенту от 1 до 7 дней после осмотра и акта приёма товара. Форма возврата оговаривается в индивидуальном порядке.

Гарантия

Интернет магазин TELEGKA предоставляет гарантию на товары, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводского брака (дефекта). В зависимости от политики производителя, гарантия на электронные или бытовые устройства/товары предоставляется в период от 14 дней. Период гарантийного обслуживания Вы можете найти в характеристиках каждого товара. Также в описании товара можно найти инструкцию и технические данные. Документом, подтверждающим гарантийное обслуживание сервисным центром, является гарантийный талон.

Прежде, чем получить товар в магазине или в почтовом отделении, обязательно проверьте соответствие комплектности, которое указывается в описании или руководстве по эксплуатации изделия, а также отсутствие на товаре механических или других дефектов.

Сервисные центры

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителя. Контактная информация сервисных центров указывается в гарантийном талоне к устройству. Именно он даёт право на бесплатное обслуживание. В гарантийном талоне обязательно указывается:

  1. Серийный номер товара.
  2. Название модели.
  3. Дата продажи устройства.
  4. Гарантийный срок обслуживания.

Пользователь должен сохранить его до окончания гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисные центры определяют время ремонта товара, а в случае возникновения проблем с сервисным партнёром, Вы можете обратиться к нам для помощи в решении спорных ситуаций с сервисными центрами.

Правила обмена/возврата товара

Закон о защите прав потребителя даёт Вам право обменять/вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если по какой-то причине пользователь захотел возвратить или обменять товар, то он должен убедиться, что:

- Внешний вид товара не имеет следов эксплуатации, трещин, сколов, царапин, потёртостей и других следов использования. 

- Не нарушена целостность упаковки, а товар имеет все её комплектующие.

На товаре сохранены все ярлыки и маркировка.

 

 

“Тележка” лучший магазин минимальных цен   Разработка магазина "Webhit"